АЦ Мираж

Город: Оренбург

Адрес: ул. Терешковой, 267/2

Телефон: +7 3532 486770

Сайт: ac-mirazh.ru

25 отзыва

  1. (4/5)

    Около недели назад приобрел опель мокка с коробкой автомат серия энжой в автосалоне. Понравилось мне обслуживание у этого автодилера, жаль что модельный ряд опель у них почти отсутствует, поэтому пришлось делать предварительный заказ. Однако исполнили его быстро чем меня и порадовали. Еще многовато лишней суеты в процессе оформления, но это возможно опыта не хватает у конкретного работника.

  2. отсюда мой дастер. к машине претензий нет. цена в 930 тысяч — заслуга акции для комплектации Драйв. но в автосалоне джет авто меня ждал подвох: на дастер, который мне приглянулся был установлен доп в виде пакета мультимедиа. пришлось отдать почти на 30 штук дороже, но по итогу вышло с выгодой. ждать машину без допа не было времени и не факт, что она тоже была бы акционная.

  3. Я пришла в этот салон по совету коллег, кто — то продавал у них машину. Сказали, что все достойно здесь. Так как сама не особо разбираюсь в машинах, взяла товарища на подмогу, он осмотрел выбранный автомобиль, все проверил, сказал, что брать можно и что цена вообще выгодная. Я оформила автокредит, езжу за рулем уже две недели, машина ведет себя хорошо.

  4. (4/5)

    Обычный автосалон. Ничего плохого сказать я не могу. В Орене выбор салонов слава богу нормальный. Короче воспользовался я программой трейд-ин. Вот именно для трейд-ина я б его вам и советовал. Здесь оценивают машину не в какие-то копейки, а вполне достойно. Быстро все делают, время никто не тянет, это в общем не все плюсы этого места. Разницу в цене оплатил наликом в кассу, Доп. услуги никто сильно прям не навязывает. Поэтому если не хотите связывать с перекупщиками, то мой вам совет обращайтесь в Мираж.

  5. Я лично наслышан про салон, да и многие друзья там уже приобретали авто, поэтому отклоняться и искать приключений не стал. Я находился в поисках новенького Volkswagen Passat. Давно ждал выхода легенды, прежний Пассат все еще можно встретить на дорогах, ясное дело, что качество авто рекламировать не стоит. Устойчивость на трассе отличная, передний бампер усиленный и даже крепче, чем на предыдущей модели. Освещение – фары просто класс! В салоне простор) По минусам сказать не могу, возможно через время оставлю повторный отзыв. Но сейчас на этапе осмотра, консультации и тест драйва был всем доволен. Оформился за наличный расчет, по времени не более минут 30 заняло.

  6. (4/5)

    Сейчас езжу на китайской модели — чери вери. Неплохая альтернатива российским ладам. Во всяком случае, мне больше нравится. Отмечу, что и салон у них намного комфортабельнее и дизайн посимпатичнее. Покупал в Мираже. Сказать особо нечего — обычный автосалон каких много.

  7. (5/5)

    Свою киа пиканто купила по смелому предложению. Старенькую машину оценили по рынку, на новую скинули обещанные 40 тысяч, в подарок дали дополнительную гарантийку. Разницу оплатила в кредит с невысокой ставкой — 13,3 процента. Цену не накручивали, лишнего не предлагали, на оформление ушло от силы полтора-два часа. Выбором довольна, работой персонала — тоже. Этот автоцентр заслужил свой положительный отзыв!

  8. (5/5)

    Еще год назад я бы с пренебрежением отозвался о китайских автомобилях. Но вот на прошлой неделе сам купил себе джилли мк. За базовую комплектацию 300 косарей отдал. Оказывается машина просто супер! Очень нравится мне, как она выглядит, как расходует топливо, динамичность ее и управляемость! И благодарить за это стоит сотрудника салона, который точно угадал мои предпочтения!

  9. Решил взять здесь шевроле, потому что скидка получилась хорошая. Меня никто не уговаривал на покупку, это очень понравилось, что консультанты не приставали и ничего не пытались продать. Я сам выбрал, сам спрашивал если что было не понятно по покупке. Потом на оформлении все подробности рассказали, как гарантия обслуживается у них, куда ездить. Все подробно, понятно. Пока вот не пришлось, но все контакты мне вручили.

  10. (5/5)

    Я в автосалоне приобрел себе лифан х60 ! многие говорят , что на равчика похож, а по мне так даже круче. Мне понравился автоцентр тем, что если берешь авто в кредит, то они еще скидку делают, так как банки же могут и страховки добавить и процент бывает конский, это уж не вина автоцентра, они наоборот молодцы, что навстречу идут. В итоге в целом у меня вышло по той цене, что я за наличку бы купил, ну может чуток дороже.

  11. (5/5)

    Покупал в автосалоне шкоду рапид на кредитные средства. Переживал что приходится брать в кредит и дадут ли его вообще. Все прошло удачно банк одобрил кредит и даже не пришлось ждать зачисления средств, сразу начали оформлять договор купли-продажи. Салон предложил оформить страховку и зарегистрировать ТС в ГИБДД я даже обрадовался и конечно согласился – все в одном месте – КЛАСС!!

  12. Чтобы продать своего Гетса мне пришлось самостоятельно искать варианты и заниматься этим самой. Не легко мне это давалось. Решила обратиться к знакомому за помощью. А он в свою очередь посоветовал обратиться в салон, в котором недавно покупал свою машинёшку. Там я передала права на продажу своего авто сотруднику салона. Мы оформили документы и я стала ждать звонка, через недели три и я уже окончательно попрощалась со своей ласточкой.

  13. У меня много разных знакомых в разных сферах, поэтому у меня всегда есть у кого спросить совет, чтобы выбрать магазин или автосалон или еще что — нибудь. В этот раз вот с женой решили машину сменить и выбрали уже даже автомобиль, но застопорился процесс на моменте выбора автосалона… Тогда я и прибег к помощи друзей — и они мне посоветовали Мираж. Оказалось, что советовали не зря. Работают тут быстро и хорошо, персонал вежливый, но вот модельный ряд мне не понравился, потому что в наличии то одна, то другая комплектация, причем одна — это базовая, а другая — нехило так расширенная и значит дорогая. Вот и с нашей машиной так было… Пришлось заказывать, чтобы пригнали. Но тут сработали хорошо, пригнали за 8 дней. Вчера ездили забирать как раз =) Пригнали быстрее, чем обещались на 6 дней.

  14. Не ожидал от автосалона с бэушными автомобилями такого сервиса и обслуживания. Приятно удивлен, кстати. Потому что на их оф сайте хоть и написано про то, что у них машин много и какие услуги они оказывают, но нигде ни слова о том, что консультанты на ура справляются со своими обязанностями. И советом помогут, и про машину без лени расскажут. Вообще удивительно, конечно, что про салон мало где слышал. Обычно только про официалов шумно говорят. А тут – хорошее место, и ни слова. Странно, конечно. Вот и решил написать отзыв. Про хороший салон, в котором приобрел себе недорого автомобиль.

  15. Давно хотела себе машину, присмотрела шкоду октавию, выбирала именно из салона. Друзья порекомендовали обратиться в ирбис моторс, их опыту я доверяю. На тот момент не было в наличии машины моей комплектации, пришлось заказывать. Доставка произведена в срок, обслуживанием я довольна, все на уровне. Буду тоже советовать друзьям.

  16. (5/5)

    Автомобиль Рено Сандеро Степвей выбрал для покупки и хотел взять еще в прошлом году. В салонах новых автомобилей сейчас немного, да и цены не низкие. Полгода поисков результата не дали. Машину только недавно купил в автоцентре. Раньше не сталкивался с торговлей машинами по индивидуальным заказам. Понравилось, что клиент почти не тратит времени на поиск автомобиля. Мне звонил менеджер салона, предлагал авто или обсуждал со мной цену. За три дня авто выбрал и купил в салоне. Все отлично, машина уже дома.

  17. (4/5)

    Покупал недавно Шевроле крузе, понравилось обслуживание со стороны персонала, хотя мне мой коллега рассказывал, что ему нагрубили в этом автоцентре. Наверное работают хамы везде, но не думаю, что они надолго не задержатся на работе, где ежедневный контакт с клиентами и кругом камеры видеонаблюдения. Обычно от неуравновешенных сотрудников работодатель избавляется самостоятельно, бывает достаточно даже одной жалобы недовольного клиента. Я просто с таким сталкивался уже, желаю этому автосалону придерживаться и дальше высокого уровня культуры обслуживания всех клиентов.

  18. Кому надо продать машину, рекомендую АЦ Мираж. Мы всей семьей носились с этим вопросом, потому что продать надо было и выгодно, и побыстрее. Сразу бы узнать нам про салон, а мы почти 3 недели машину показывали и частникам и перекупщикам. Хорошо, что в итоге отдали на комиссионную продажу, составили документы, цену зафиксировали. Вот скоро 2 недели как прошло, и вчера машину продали нам. Огромная благодарность.

  19. Я доволен что мне не пришлось самому продавать мою 5-летнюю ладу калину. Эту заботу взял на себя автосалон. У них отличная программа трейд — ин. Машину они оценили и забрали, а я в тот же день выбрал себе новое авто. взял снова калину, только в версии кросс. Экспертиза была капитальной, пришлось подождать пока мою машину оценят и выдадут вердикт. Но это пожалуй единственная заминка. Потом уже все пошло как по маслу. Быстро оформили все бумаги, я внес доплату наличкой и мне вручили ключи.

  20. С 18 лет просила машину у родителей. Но они категорично отказывали. Отвечали, что как сама зарабатывать начну, тогда может помогут. Сейчас понимаю свою наглость и инфантильность. Полгода назад начала сама зарабатывать и вот папа с мамой предложили купить автомобиль. Мне сказали 100 тысяч накопить. Типа потом им отдам. А остальную сумму они мне безвозмездно дарят. Вот такие прекрасные у меня родители. В общем поехали в Мираж(там папа себе брал машину и почти все наши знакомые). Нашли мне маленькую симпатичную равон за 350 тысяч. Мы ее купили в тот же день, нам сделали страховку и установили сигнализацию. Все прошло хорошо. Сотрудникам передаю привет и свою благодарность.

  21. Разные впечатления конечно у людей от этого автосалона. Я только вернулся оттуда и могу точно сказать, что какого — то сильного негатива я там не заметил. Может кому — то и грубили там, а может человек сам вынудил консультанта нагрубить ему, я в эти дела лезть не буду, просто скажу, что мне в химках всё понравилось. Выбор автомобилей там приличный, цены среднерыночные, можно короче обращаться. Документы делают быстро, дополнительные услуги сильно мне никто не навязывал. Предлагали конечно что-то, например, установить сигналку и купить вдобавок к тачке разные безделушки, но я решил, что и так вполне хороший вариант выбрал, зачем на него ещё что-то там цеплять. Что касается страховки, то вот ее как раз у них я и купил. Просто не вижу смысла ехать в страховую и там еще тратить время на покупку страховки. Если можно тем более это всё сделать в одном вместе.

  22. Свою шкоду октавиа мы с мужем купили по госпрограмме семейный автомобиль. Машинка шла по реальной цене (причем за сборку комфорт!). Плюс нам сделали положенную скидку в 5 процентов и дали небольшой бонус за оформление кредита. В результате получилась подъемная сумма, которую мы рассчитываем выплатить в течение 4-х лет. Сэкономленные денежки остались при нас, продавцы искусственно цену не накручивали, ненужных услуг не предлагали. Довольны своим выбором и персоналом автосалона!

  23. Наверно год копил, чтобы получить льготный кредит в салоне, чтобы купить автомобиль своей мечты Киа Рио. А когда накопил на первый взнос, то оказалось, что машину эту еще надо побегать поискать)) В общем, нашел в автосалоне химки. Сначала переживал, что там не будет льготного кредита, но оказалось, что там эти программы уже как несколько лет используют. Уже наверно через минут 20 составляли договор) Машина правда вышла чуть дороже, ввиду подорожания с 2019 года, но за счет предоставленной мне скидки все равно получилось выгоднее чем просто брать)

  24. Этот салон привозил мне на заказ Кио рио, 115 л.с, с механикой, среднюю комплектацию, серебристого цвета. я вносил небольшую предоплату, было конечно нервозно. но привезли в срок и по обговоренной цене. с цветом и комплектацией тоже все без изменений было. звонили сами, салон штурмовать не приходилось. машина хорошая. хотел бы сказать им спасибо оперативность.

  25. Купил для жены ладу весту цвета лайм — у нее радости полные штаны) Брали весту в кредит Luxe Multimedia 1.6 AMT (106 л.с.) сразу внесли 157 000 рублей и теперь будем платить по 9 700 ежемесячно. В подарок от радара получили видеорегистратор. Благодарны работникам за обслуживание.

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *