Байкар

Город: Иркутск

Адрес: ул. Академическая, 25А

Телефон: 8 (800) 333-84-98

Сайт: https://dc-bycar.ru/

9 отзыва

  1. (1/5)

    Самый отстойный автосалон, который я когда либо посещал. По телефону зазывают сказочными ценами и выгодными условиями на автомобиль, которого не оказалось в наличии и не было никогда. Приехав в этот Байкар обратился к менеджеру, он нехотя оторвался от своего мобильника, сказал, что таких машин нет и их надо заказывать. Женщины, которые звонили мне больше не отвечают на звонки. Отстойный сервис обслуживания, отстойный салон. Берите машины у официалов. И не верьте в положительные отзывы об этом салоне.

  2. (1/5)

    Ужасный автосалон. Обманьщики, лохотрон, развод. Как будто опять 90 -е.Договора предьявляют в последний момент.

  3. Приехал потому что по телефону сказали, что машина в наличии и надо поторопиться, потому что текучка быстрая и могу забрать! Предложили забронировать, но это не бесплатно, я отказался. Все дела бросил, примчался, машины конечно же нет! Я сразу не сообразил, что меня просто развели, стал слушать, они предлагают как они сказали аналоги – по факту никакие не аналоги! Я хотел Джетту, а мне стали предлагать машины с ценниками овер 1000000 рублей! Причем их вообще не смущает, что машины совершенно разные – они настойчиво впихивают вам все, что стоит в салоне! Деньги и время потратил, в результате один негатив, ну их нафиг!

  4. КИДАЛОВО!!! По телефону наобещали авто 318 т.р. (ГРАНТА), проценты по кредиту 5,9. Приехал я, а цена машины 545 т.р., про кредит даже не спрашивали, знаю, что делали запросы в 6 банков ,все звонили, все одобрили кредит, под какие проц. не уточнял, развернулись, уехали ни с чем!!! Менеджеру звоню, жалуюсь, а она мне : \»… спасибо за информацию!\» Повесила трубку! Зовут ее Мария. Короче, рассчитано на то, что человек, морально настроившись на покупку, приобретет авто.

  5. Салон для лохов. на сайте висят авто которых нет в наличии. за день перед покупкой созвонились с салоном,ответила девушка по имени Оля. Очень красиво рассказала про нас интересующее авто, какие то очень интересные,заманивающие скидки . На другой день приехав за покупкой с другой области мы поняли ,что таких автомобилей нет. Расспросив на какую сумму рассчитываете приобрести авто, нам начали предлагать совершенно другой автомобиль. Когда мы уходили могли б извиниться за вранье, но даже на это у них не хватило слов .

  6. Не салон а полное Г! Сегодня приехали с другого города. Забронировали у них авто а нас кинули. С ценой, с % ставкой и тд. Мы попросили показать авто, на что нам сказал \»продавец\» мол оформите кредит и потом посмотрите. Это н@ебалово! Не верьте в их \»сказочные\» цены господа!

  7. Привет. Не покупайте у них машины. Случай был такой у меня. Решил приобрести новый автомобиль. Решил на выборе лада гранта. Позвонил договорился о покупке этой. Поехал рано утром. Решил позвонить в салон о моей машине машина есть в наличии. Приехал родственник за мной и поехали мы в Байкар за машиной. Заходим мы внутрь на встречает менеджер я говорю ему мне нужна такая такая машина. И мы пошли к его рабочему месту он что-то полазил в ноутбуке и мне говорит такой машины нет. Такшто делайте вывод.

  8. По телефону говорят что машина продается, приезжаешь, а она оказывается давно продана, но есть такая же но подороже, можно в кредит! Мне ехать 100км. Выезжал уточнил, сказали да, мы вас ждём! Люди не стоит туда обращаться обманут!

  9. я никогда не люблю слащавых менеджеров, которые поют нескончаемые песни и вешают лапшу на уши, лучше конкретно и по делу, чем эти пустые разговоры. но при этом так наглеть как в Байкаре нельзя . да, перед визитом я не звонил и не договаривался. но какая разница? это как никак их работа встречать клиентов, тем более очереди у них явно нет. приветствие было нулевое – это ладно. попросил я консультацию, на что менеджер ответил, что он занят, подошел через некоторое время и нехотя поинтересовался что мне нужно. проговорив с ним минут 5, я попросил распечатать ценовое предложение на ряд автомобилей, сев за компьютер менеджер то ли не нашел этого предложения, то ли что, но в итоге сообщил, что закончилась бумага и может только на почту отправить. договорились об этом. когда пришел домой огорчился пустой почтой, но это лишний раз подтвердило, что в салон я не вернусь никогда.

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *