Гелион Моторс

Город: Челябинск

Адрес: Свердловской тракт 3Н

Телефон: +7 (800) 444-18-13

Сайт: ac-gelion.ru

13 отзыва

  1. (1/5)

    Про салон хотелось бы сказать слелующее: во первых, это отвратительное обслуживание персонала, во вторых, это заморочки которые длятся 4 часа и более, а в третьих и самое главное, это не соответствие цены сайта и самого салона. Ведётся заманивание клиентов.

  2. (1/5)

    к сожалению не могу с вами полностью согласиться. так как я осталась недовольна работой сотрудника из кредитного отдела. рассеянная и невнимательная девушка. после обращения к главному менеджеру меня передали другому кредитному специалисту.

  3. (1/5)

    Скажу сразу на этом компании работает одни мошенники. Я надеюсь что с этой компании скоро займутся правоохранительные органы. Мы не давно приобрели на этой компании автомобиль будь оно не ладное. Сначала было одно цена а вовремя оформления стало другая. Нам пообещали подарок зимние резины, после подписании договора сказали у них пока нету, в течении месяца отправим, прошел 2 месяца позвонили когда будет резины нам открытым текстом сказали резины нету и не будет, это подарок хотим дадим не хотим не дадим. Уважаемые покупатели мне Вам совет обходите это место.

  4. (1/5)

    На мне эти товарищи наварили тысяч 200 минимум, когда я покупал у них Киа Пиканто. В кредит мне обещали, что машина будет стоить дешевле даже с учетом страхования жизни и каско. А когда все сделали, то понял, что я не съэкономил, а наоборот прогорел. Никакой обещанной выгоды, только пустые слова. Очередной развод.

  5. (1/5)

    Здравствуйте. Хочу предупредить, чтобы народ не слушал из сказки про сладкие условия акций. Предварительно договорился с их менеджером по телефону, чтобы не ехать наобум за 200 километров. Он мне распинался, что на датсун у них сейчас спецпредложение, можно купить за 531 тысячу. Бонусом ещё получу подарки, кучу всего наобещал. В общем заливался, как соловей. Я клюнул на эти россказни и рванул по утру. Машину самостоятельно не нашел в салоне, обратился к менеджеру. Пол дня ждал, пока пригонят. А цена оказалось, что распространяется только на покупку в кредит и если сдаешь свою машину по программе Трейд-ин. Я под такие условия не подходил и поэтому стоимость для меня составила 698 тысяч. Почти 700 штук, Карл! Только бензин сжег и потратил зря день на них.

  6. (1/5)

    Когда говорили про ставки, то думал, что их повышают лишь тем, у кого плохая кредитная история или есть непогашеные кредиты. Размечтался, что мне то уж точно не откажут и не завысят процент. Но кажется что таких людей не существует. В этом салоне купил нового Черри Тигго и мало того, что переплатил по кредиту порядка 150 тр, так ещё и на допах угарел. Без них не продавали ни в какую, хоть я и просил. Объясняли, что все это нужное, сделает мои поездки комфортнее. А их карман полнее! Не было бы так обидно, если бы на этом все кончилось. Самое печальное, что мне повредили краску, когда устанавливали противоугонное оборудование. Мало того, что обманули на деньги, так еще и рукожопые оказались. Я даже жаловаться сначала на них хотел, но потом решил побереч свои нервы. На это здесь и расчет.

  7. (5/5)

    Гелион Моторс — хороший салон с вменяемыми ценами. Я купил там за наличку новый Солярис. Менеджеры проявили себя хорошо, как специалисты. Тест драйв провели без вопросов.

  8. (5/5)

    Мы взяли под заказ форд фиеста седан. Хотели ГУР, кондик, да и много чего еще. Получилось неплохо, но доставка автомобиля в салон заняла много времени у них. Ждать пришлось больше 2 недель. Сказали что производитель виноват, уж не знаю. Но автомобиль пришел – самое то, мы рады, что нам угодили по полной. Оформили быстро и четко.

  9. (5/5)

    В этом автосалоне купила свой первый автомобиль — киа пиканто. Очень довольна выбором авто и самим местом покупки. Во первых у них есть из чего выбирать. Во вторых сервис оставляет исключительно положительное впечатление. Рекомендую салон для покупки.

  10. (5/5)

    Гелион один из лучших автосалонов лично для меня. У меня нет для него альтернатив и я считаю, что этот дилер будет становиться только успешнее и популярнее. Почему я так думаю? Потому что после 9 посещенных мною автосалонов, только десятый произвел положительное впечатление: сразу появился сопровождающий менеджер, доброжелательный и аккуратный парень, который представился, а не понадеялся на бейджик. И менеджер этот не начал с навязывания своего мнения, он начал расспрашивать меня о том, какой автомобиль мне нужен. Я сразу сказал что рассматриваю иномарки-кроссоверы, и с этого момента менеджер работал только по ним — показывал мне различные варианты, полностью консультировал о них — от и до, полностью объяснял все, что я у него спрашивал, когда у меня появлялась в этом необходимость.
    И машину я купил полностью удовлетворенный оказанной мне поддержкой. Автомобиль оформили быстро, не больше полутора часов у нас на это ушло. Но вот цена услуг в автосалоне этом конечно превышает мой запланированный прайс… Некоторое время меня это беспокоило, но потом, понаблюдав КАК тут работают, я начал склоняться к мысли, что это достаточно оправданная цена для автоцентра такого уровня.

  11. (5/5)

    Нормальной автосалон. По крайней мере цены честные. Потому что я перед тем как купить ФФ Поло очень много мест проехал и везде получается что на сайте или в объявлении одна цена а на деле другая. А в салоне мне как по телефону сказали так и было. Обслуживанием в принципе я тоже доволен. Все что нужно мне сделали документы подготовили быстро машину показали гарантию дали и т.п. так что обращаться можно вполне. В сравнении с другими автосалонами хотя бы отношение к покупателям тут адекватное и уважительное.

  12. (5/5)

    Хочу поблагодарить менеджера интеркар за помощь с выбором машины и советы относительно оформления кредита и страховки. Сотрудники кредитного отдела тоже отлично справились со своими задачами, быстро оформили заявку, ответ не заставил себя долго ждать. Приятно, когда сервис соответствует уровню. Спасибо.

  13. (5/5)

    я прошел весь цикл общения от простого звонка до покупки автомобиля в салоне.щас все подробно опишу. Позвонил по горячей линии,Татьяна их консультант колцентра сразу спросила чем помочь она может.но я собсвтено только узнать про наличие автомобиля. она вкомпьютере посмотрела и сказала что на этот момент машина есть в наличии- эт я потом только понял что может так получиться что по телефону скажут что есть а ее уже могут оформлять а кол центр этого не знает и можно приехать а машины и нету уже.но со мной такого не было.все я спросил что еще нужно — цену и какие там услуги есть. татьяна все оч одрьно мне расказала и главное пригласила сразу на тестдрайв.ток я отказался а потом пожалел)а да еще она мне про акции расказала что или страховку можно получить или шины зимние-в зависимости от того в кредит берешь или за наличные Приехал в салон аванкарс там уже меня в оборот взял менеджер. ну собщил что все знаю и про услуги и процены что говрил уже с колцентром,поэтому мне надо только узнать про теххарактеристики машины и вобще про нее.но вобщемто то парень то хорошо разбирался в машинах и мне понрвилось как он мне расказыал. вот тут и понял что надо было мне соглашаться на тест и уже бы щас поехал бы а так я только в тот день записался на тест и только через 2 дня я проехал пробной поездкой.ну ничего.в ходу машину ок.я решил ее брать Брать ее я брал уже только на след день потому что с тестом затянулось и к вечеру уже не рязон оформлятсья да и деньги были дома))приехал спокойно на другой день и все оформил.верне оформил персонал а я только подписывал нужные бумаги. П.с.:жалко что я летом продал свою 8-ку ладу…за 25 тыщ продал ее,а в салоне как раз и действует утилизация с минимум выплатой 40 тыщ…а я ж не знал летом что ее реабилитируют эту программу а так бы в салоне и сдал свою старую за 40 тыщ!

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *