Азбука Мобиль

Город: Москва

Адрес: МКАД 27 км, внешняя сторона метро Домодедовская

Телефон: 8 (495) 152-68-59; 8 (800) 200-68-59

Сайт: used.azbuka-mobil.ru

Автосалон Азбука Мобиль реализует более 15 различных марок автомобилей. В ассортиментном ряду имеются бренды как иностранного так и отечественного производства. В этом дилерском центре можно осуществить покупку не только нового, но и б/у автомобиля.

К услугам покупателей доступны более 30 различных кредитных программ, которые предоставляют более 12 крупнейших банков страны. Клиент сможет выбрать условия по договору без первоначального взноса и с максимальным сроком до 7 лет. Также в компании имеется государственная программа автокредитования. Согласно этой услуге многодетные семьи и будущие владельцы первого автомобиля смогут оформить кредит с минимальной процентной ставкой.

Любой выбранный в этом дилерском центре автомобиль можно частично оплатить деньгами, полученными от продажи своего бывшего ТС  согласно программе трейдин или утилизации. По ней клиент автосалона может продать свое авто Азбуке Мобиль, причем все расходы по оценке и переоформлении документов компания возьмет на себя. Остальную часть средств для приобретения новой машины покупатель сможет внести наличными или оформить кредитный договор.

12 отзыва

  1. Ужасное место, которое еще имеет смелость называть себя автосалоном. Хамство беспробудное прямо с порога. Отношение к тебе абсолютно потребительское: если зашел и отнекиваешься от помощи, хочешь сам походить посмотреть, посидеть в салоне авто и пр, то тебя в спину могут довольно громко обозвать или послать матом. Если владелец реально так видит для себя такой сервис, то я умываю руки.

  2. Смотрел в инете б/у Ауди. Присмотрел несколько предложений, следом заходу на сайт Азбуки и понимаю, что где-то я уже видел эти фото и объявления. Долго искал, пока не дошел до Альтера авто. Смотрю, у них все то же самое на сайте висит: абсолютно одинаковые фото, цены.
    Ну, думаю, может просто вдовем работают. Звоню в Азбуку, интересуюсь конкретно Ауди А 3 15 года выпуска. На сайте в тот момент было больше 3 предложений в пределах мильёна. Мне обещают перезвонить. Через час звонок: вас приветствует менеджер Илья салон Альтера, чем могу помочь?
    Поговорил с ним, хотел даже подъехать посмотреть машины. Но потом открыл отзывы об Альтере и желание отпало.

  3. Прежде чем купить авто я обзвонила несколько автосалонов москвы. Начиная с инком авто, азбука мобаил… После того как я позвонила по номеру азбуки узнать наличие хиндай соляриса нужной комплектации мне через час позвонила альтера с другого номера. Видимо эти 2 автосалона сливают друг другу инфу про клиентов, пытаются им что-то впарить. Это поняла я гораздо позже, сначала не придала этому особого значения.

  4. Ну вот как так можно покупать автомобиль? Приходишь на одну цену (увидел предложение в Азвуке на Лада Гранта с механикой в стандарте 1,6), а в салоне тебе впаривают уже совершенно другую. При этом нагло врут: акция закончилась или на вашу комплектацию не распространяется. Совсем уже людей за лохов держат.

  5. Пришли в азбука мобил с мужем за ладой калиной, нас уговорили приобрести опель астру, мол она лучше. Так мы и соблазнились приятной ценой. На тесте было все нормально — это первая машина наша, с такой то стоимостью нас все устраивало, тем более брали за наличку. Подсунули нам ужасную “с пробегом” машину, с которой теперь будем мучиться пока не сможем купить другой авто. Это не “азбука мобил” а “развод мобил” или “отстой авто” — так надо было им себя назвать((((

  6. не понимаю — если я женщина и только получила права мне можно хамить чтоли? Да, я не знала, что хочу но сотрудники азбуки мобаил просто посмеялись на до мной и посоветовали привести мужика который во всем это хорошо смыслит. идиоты… нечего сказать больше…

  7. Такого дерьма, простите за выражение, давно не видел: автосалон маленький, освещение от светодиодов плохое, вокруг пыльно (я аллергик на пыль чую это хорошо). Думал всетаки осмотреть рено дастер, но я не смог этого сделать — мне не дали заглянуть в двигатель почему-то, торопили брать скорее кредит. Я 35 вожу авто и меня этим не проймешь, лучше дальше на старенькой ладе ездить без проблем буду, чем терпеть такое обслуживание и брать не весть что.

  8. Азбука – такая же шарага, как и Альтера, только название сменили. Не верите? Достаточно зайти в разные дни в одни и другой салон, и вы поймете, что даже персонал у них общий. Вернее, один и тот же штат работает на два салона. Да и сайт если посмотреть, то один и тот же автомобиль с пробегом есть и там, и там. Вот вам пример
    htt ps://used.altera-auto.ru/Lifan/lifan-myway432/
    htt ps://used.azbuka-mobil.ru/Lifan/lifan-myway432/
    даже адрес ссылок один и тот же. Негативный опыт посещения Альтеры уже был, так что с меня достаточно такого совпадения.

  9. Азбука была третьей по счету, когда задался цель. сменить машину. Впечатление об автосалоне, мягко сказать, негативное. Такое ощущение, что собрали его в бытовке, времянке или здании, которое еще не успели достроить. В салоне тоже мало удобств: желание оформить кредит или страховку сразу наталкивается на массу препятствий типа « у нас сегодня не вышел менеджер», «проедьте по такому-то адресу, там вам все сделают». Ну что это такое? Почему я должен объехать полгорода, чтобы за свои же деньги купить машину? еще и не так уж дешево.

  10. Для меня автотранспорт — средство заработка. Таксую постоянно. До этого ездил на стареньком форд фокусе и бед не знал. Когда поехал обновлять машину на новую тойоту короллу, мне предложили трейд ин — прекрасный способ расстаться с РАБОЧЕЙ, понимаете, машиной, которая ЕЗДИТ нормально. Они уверяли, что сборка ЯПОНСКАЯ, только через 2 месяца начались непонятные проблемы. В ТС мне сказали, что авто российской сборки (узнали по вин коду с первым перебитым знаком), и к тому же кузов свежий, а двигатель уже “видал виды”. Никому не желаю попасть на покупку старого авто по цене нового.

  11. Отвратительное место. Такое ощущение, что не автосалон, а курятник какой-то. Для посетителей даже туалет не предусмотрен. За стойкой администратора в углу ведро и швабра. Под ногами плитка трещит, отошедшая от пола. Стекла витрин и двери залапаны. За дверью сразу грязнючая вонючая тряпка. И менеджеры под стать: говорят не всегда на правильном русском, не понимают, что тебе не сдались их суперпредложения, что ты пришла с конкретной целью. Лезут в лицо как цыгане на базаре. Осталась куча негативных впечатлений. Такой «визит» никому не посоветую.

  12. Зашел случайно — уидел яркую вывеску. На деле внутри автосалон выглядит убого: машин мало и все в высокой комплектации, менеджера ко мне приставили, который надоедал своими вопросами — я просто молча хотел посмотреть что тут есть. Всё вызвало отвращение и желние свалить отсюда.

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *