Carro

Город: Москва

Адрес:

Телефон: +7 (499) 519-13-24

Сайт: carro.ru

Carro — это онлайн площадка для выбора автомобиля с пробегом в Москве. Здесь представлены сотни машин российской и зарубежной сборки.

С помощью удобных фильтров можно быстро выбрать нужное авто по следующим критериям:

  • торговая марка;
  • год выпуска;
  • тип привода;
  • вид двигателя;
  • тип кузова;
  • пробег;
  • цена и другие параметры.

Чтобы посмотреть или приобрести отобранный автомобиль, необходимо связаться с тем автосалоном, который его реализует. Это можно сделать по указанному телефону.

Также на сервисе можно оформить заявку на кредит или обмен.

12 отзыва

  1. Покупкой новой веста кросс осталась довольна. Автосалон предлагает он клюзив сервис и цены ниже чем у конкурентов. честно, даже на площадке я еще немного сомневалась в правдивости опубликованной на сайте информации. Но мои сомнения быстро развеялись, когда персонально мне объяснили в чем фишка такой невысокой стоимости, рассказали, на какие скидки я могу гарантированно претендовать ,помогли с оформлением всех бумаг, связанных с началом законной эксплуатации.

  2. Очень давно хотела подсобрать денег и приобрести себе Ниссан Джук. Нравилась мне эта машина. Асобенно в кузове с окраской под золотой металлик. Нашла такую в карро. Специально к ним отзвонилась и уточнила что мне автомобиль нужен в базовой комплектации. По телефону их оператор заверила меня что именно такая машина у них и есть и что она ее уже для меня забранировала. Я обрадовалась и на следущий день с деньгами примчалась в салон. А менеджер мне машину показывает и говорит, что она в максимальной комплектации. Но это же почти на двести тысяч дороже! Я прям чуть не расплакалась от обиды, потому как таких денег у меня просто не было.

  3. У меня на днях произошла история один в один как ваша, только меня ещё заставляли написать заявление на остановку заявки на кредит, при этом если я написала бы это заявление, я должна им заплатить 10% от стоимости автомобиля, объясняя это тем, что ранее я подписала соглашение и там это было прописано.

  4. Когда приехал за автомобилем Ниссан Террано, мне менеджер предлажил договор составить с оплатой в валюте. Вроде как это получится дешевле в пересчете на рублики. Ну, я согласился с ним. Все оформили, я подписал, оплатил. Приехал домой и прикинул уже сам по текущему курсу, что там с разницей получается. Оказалось что меня в итоге этот гад нагрел на несколько тысяч!

  5. Обманули с кредитом. Сказали что я взяла вариант с возможностью досрочного погашения, но вот в банке на этот счет были другого мнения. Там обещали штраф и увеличение ставки, если я вдруг решу гасить раньше времени. Теперь из-за их обмана придется гасить намного дольше, в два раза дольше, если точной быть. Сами можете понять величину переплаты. Уже потом читала отзывы что не я одна такая. Только вот поделать ничего нельзя, ведь все бумаги уже подписаны – сама виновата.

  6. У меня история простая. Хотел купить солярис, но не нужна была базовая комплектация. Везде по городу мотался нигде нет, решил все-таки сдаться и заказать тут. Обещали. Что через две недели машина будет у меня, но в итоге пропали на два месяца. С тех пор никакой обратной связи от них получить не могу – постоянно кого-то отвественного нет на месте, то больничный, то отпуск. Я бы махнул рукой, но вот у меня там остался большой задаток – никто возвращать не собирается и постоянно кормят завтраками, говорят ждать. Вот такие пироги. Может кто посоветует что делать в этой ситуации, как найти управу на карро.

  7. Нормальный автосалон , купил там приору недавно за наличку никаких проблем не возникло респект! Carro советую. Автосалон вот на днях заметил рядом с домом. Зашел глянул , выбора полно, хочешь наличкой хочешь кредит хочешь трейд ин. Вот как раз другискал нормальный автосалон, отправил его туда.

  8. Хотел было тоже написать свой рассказ про то, как в Carro автомобиль покупал, но увидев длиннющий рассказ предыдущего комментатора как-то передумал. И стало стыдно за свои желания – читать скучно и неинтересно. Скажу лишь вот что. Они молодцы в том, что стараются максимально разнообразить модельный ряд, который они предлагают своим клиентам. Т.е. ребята стараются угодить каждому покупателю. И вот несколько тому доказательств. Про модельный ряд сказал. Еще присутствует различная расцветка. Я, конечно, не знаю тех, кто по цвету машину выбирает, но, видимо, и такие найдутся. Каждый вправе поступать так, как считает нужным. Вот. Потом скажу,что консультация у них высший класс. Словносказку слушает, только она полностью из правы состоит. И, конечно же, подарки, которые автосалон вручает покупателям. Приятное дополнение ко всему прочему, согласитесь? Блин, все равно расписал намного. Но надеюсь, эта информация будет полезной. Всем приятных покупок!

  9. Хочу поблагодарить автосалон карро за честный подход в работе. С мной там вообще интересная история приключилась. Выбирала себе машину б/у для рабочих поездок. Заприметила Ситроен С2. Подхожу, смотрю. Вроде цена небольшая и по характеристикам все неплохо, но слегка поцарапана правая дверь, еле заметно. Подходит продавец, начинает презентацию. Я уже гадаю, скажет или нет за эту царапину. И сказал!! )) сказал даже, что смогут немного еще уступить из за этого дефекта. В общем, сошлись на скидке в 10 000 . Забрала. Машина с гарантией, на дорогах не подводит )

  10. Меня интересует , почему в отзывах об этом салоне толком ничего не сказано про процедуру трейд ин? Вот хотелось бы, чтобы сотрудники мне более подробно объяснили: какие документы для этого требуются и какие у меня будут гарантии? Да и вообще какую машину можно сдать?

  11. ставлю от себя автосалону Carro 5 что помогли мне выбрать и купить автомобиль! Пусть я не успела получить кредит от сбербанка, потому что они, когда я через автосалон подала им заявку на автокредит,перестали по причине обвала рубля выдавать автокредиты. Но в салоне предложили отправить заявку тоже в крупный,всем известны банк на три буквы))Он мне одобрил и я купила себе автомобиль,который мне уже чуть ли не снился)) За слаженную работу обоих структур благодарна

  12. нет притензий к тому как сработал автосалон. Не все у них гладко, конечно, но в общем-то это один из автосалонов, в которых не страшно покупать машину и которые не стыдно советовать друзьям и знакомым. Сам в Карро взял Форд Куга, щас те кто был в автосалоне дружно посмеются, представив каково мне было осматривать машину в тесном торговом зальчике автоцентра ))) но я с этой неординарной творческой задачей справился)) спасибо менеджерам за помощь и поддержку в этом нелегком деле))

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *