Кай Авто

Город: Краснодар

Адрес: Московская улица, 113

Телефон: 7 (861) 212-31-04

Сайт: kai-auto.ru

28 отзыва

  1. (1/5)

    Долгожданное событие — покупка машины была омрачена неприятным событием — скрученным пробегом. Этот факт вскрылся мною позже.
    При заявленном пробеге 80 тысяч, минимальный реальный был 180. При обращении в салон был культурно послан.
    Машина дорогая и очень неприятно было с таким столкнуться. А на днях загорелся “чек” двигателя. Загнал в сервис, нужен капремонт.

  2. (1/5)

    Поход в кай стал для меня и моей семьи сущим адом. Если по первости все было очень красиво, многообещающе и выгодно, то сейчас я плачу непомерный ежемесячный платеж, который образовался от множественных дополнительных соглашений, которые прилагались к договору кредита. Была в подарок предложена флешка с эл книгой, а это оказалась услуга за 250 тысяч. Встает вопрос о продаже машины, потому что деньги за услуги не удалось вернуть.

  3. (1/5)

    К сожалению, в автомобилях не разбираюсь. Недавно в салоне обманули моего отца, пообещав ему низкую цену при покупке в кредит. Он у меня доверчивый, поэтому поверил менеджеру на слово. Таких как этот Александр нужно просто в тюрьму сажать! Он как увидел, что отец не разбирается, так сразу решил максимально нажиться на нем. Наплел отцу, что Рено Дастер будет по акции стоить 519 тысяч. Намудрили с документами, вписали кучу лишнего. Схема там такая, что даже, я, бухгалтер, еле разобралась. С учетом огромных процентов, страховки и аксессуаров итоговая цифра вышла более 2 млн! Ежемесячный платеж огромный, к тому же с него взяли довольно большую предоплату (30%), что якобы дает большую скидку. Машину пока ждем, но потери уже существенные. Если не получится добиться отмены сделки, то придется мне каждый месяц доплачивать, иначе отцу не на что будет жить. Поражаюсь насколько беспринципные мрази занимаются продажей авто.

  4. (1/5)

    Схема мошенничества отработана до мелочей в кай авто. Я решил провести небольшой эксперимент, потому что уже, знал как там орудуют. Значит, подъехал к ним на своей машине, набираю колл-центр и начинаю расспросы по поводу весты. Мне рассказывают, что у них в салоне есть такая машина в нескольких комплектациях, достаточно только заехать и забрать. Я кладу трубку и через пару минут захожу в салон. Подзываю менеджера, рассказываю про ту же весту. А он говорит, что есть такая, только вот незадача, она на дальнем складе сейчас. Ах, какая неожиданность!!! Но самое интересное, как я и думал, этот тип начал настойчиво требовать у меня показать паспорт и права. Ой ой ой, а зачем же тебе мои документы? Уж не кредит ли ты хочешь на меня повесить? Короче, сказал ему, что буду брать только за наличные, так после этого он сразу и утратил ко мне интерес. Вот и вся схема, делайте выводы, товарищи!

  5. (1/5)

    Обсудили покупку Хавэйл Дарго по телефону. Приехали в назначенный день, назвали цену на 300 тыс дороже. За эти деньги отказались покупать, на что менеджер начал хамить. Зачем тогда называть другие цены если изначально они другие? А потом еще и на людях срываться? Кстати подобных случаев много, можете почитать на просторах интернета.

  6. (5/5)

    Несмотря на определенные недостатки данного транспортного средства, мне нравится Ravon Matiz. Как раз недавно взяла себе новенький в комплектации М 16. Конечно, в наличии не было нужной модели, но на заказ доставили матизик очень быстро. Порадовало обслуживание, менеджеры приветливые, компетентные, быстро документы оформили, помогли на учет поставить и страховку сделать. Если еще соберусь купить когда-нибуть, обязательно обращусь именно сюда

  7. (1/5)

    Купил машину, представитель салона говорил, что без ДТП, в объявлении тоже было написано, что аварий не обнаружено. И тут при ремонте на СТО выясняется, что у нее гнутые лонжероны. Залажу по базам и читаю, что у автомобиля было 2 ДТП, причем второе на серьезную сумму. Очень неприятно понимать, что меня обманули. Доверять нельзя! Проверяйте все не отходя от кассы.

  8. (1/5)

    Во время оформления документов мою жену попросили удалиться из кабинета. Ранее при ней была озвучена стоимость машины 1 миллион рублей, 150 тысяч я оплатил в качестве залога, кредит на 5 лет. Зная, что я плохо вижу, подсунули другие документы, где срок кредитования уже 7 лет! Теперь машина выйдет больше двух миллионов. И еще опции на 350 000 рублей. В салоне пробыл с 12.00 и почти до закрытия. К сожалению, попался на уловки мошшенников. Приехав в салон на следующий день, надо мной еще поиздевались заявив, что уже поздно и я ничего не докажу.

  9. (1/5)

    Осталось негативное впечатление после посещения кай авто. Размещают заведомо ложную информацию в каталоге. По идее должен был попасть под 2 акции: счастливые часы и оплата проезда. По факту эти затраты уже учтены в стоимости автомобилей — они прилично дороже чем в других салонах. Клиент получает дулю с маком. Солярис, ради которого я приехал был только в максимальной версии по заоблачной цене. Уехал без настроения.

  10. (1/5)

    Решил покупать Шкоду Октавию, менеджер сообщил, что машина есть в наличии и цена актуальна. Меня попросили оплатить залог 15 000 через кассу, выдали квитанцию о внесении задатка. На следующий день, когда я пришел забирать Шкоду, мне сказали, что машина у них на паркинге, но есть некоторые проблемы: вмятины на боковинах, нестабильность стартера и низкое давление в цилиндрах. Показывать машину мне почему-то не захотели. Возвращать залог тоже..

  11. (1/5)

    Не прошел и месяц с момента ТО, а на панели загорелся датчик масла. Посмотрел на двигатель и заметил, что резервуар для масла открыт, а крышка отсутствует. Естественно весь движок был в масле. Пришлось заставить их привести все в порядок и навести чистоту под капотом. Решил присутствовать лично и все проконтролировать. Работники сервиса постоянно матерились и орали друг на друга. Неудивительно, что работа в таких условиях приводит к такому результату.

  12. (1/5)

    Собрался брать Chevrolet Spark позвонил как полагается чтобы узнать подробности, мне так вежливо отвечали на каждый мой вопрос утвердительно, спросил с кем разговариваю отвечает менеджер отдела продаж Наталья и время назначила мне для визита в кай авто и по акции обещала меня провести. Но…. как вы уже догадались все это пустая болтовня по приезду ни машин ни Натальи … То есть приехал в салон не понятно за чем – моего автомобиля и в помине не было…Пошел посмотреть что у них имеется в наличии, а там и посмотреть особо не на что – стоят несколько машин кое-каких … Говорят заказывайте привезем, только верить теперь им страшно… Потерял время зря…наверное для рекламы по телефону так говорят и главное так твердо и уверенно рассказали про автомобиль…

  13. (1/5)

    Никакого смысла нет сюда приезжать, одно разводилово. Причем разводят всех, а если девушка, то просто совесть теряют и такую дичь начинают гнать. Или если пенсионер. При мне пожилую пару пытались заставить оформить кредит, хотя у них были деньги на полный взнос. Но конс им впаривал, что лада выйдет дешевле, чем за расчет на месте. Идиотизм. Дедушку жалко было, я к ним потом хотела подойти, но эти коршуны слетелись и окружили их, чтоб никто не прорвался. Надеюсь, ничего они все же не оформили

  14. (1/5)

    убогие машины, ничего не выбрал. Прод сказал у них есть еще каталог, пригонят за пару дней. Но тогда смысл в салон такое г… выставлять? Ржавые лифаны, мятые тазы, а один датцун просто грязный как из лужи

  15. (1/5)

    Когда купил авто, в тот же день стало понятно, что тертяя и четвертая передачи неработают . Но ремонтировать в салоне отказались, так что, ремонт мне вылетел в копеечку , за свой счет. Получается машина если на гарантии , это нечего не значит.не советую!!!!!!

  16. (1/5)

    О Кай Авто сложилось только негативное впечетление. Полностью оплотили машину с условием что получим через два дня,но, нас кинкули.Поговорили со старшим менеджером сказал,что максимум через семь дней машина точно будет. Но и за эти слова никто не стал отвечать. Вот, мой вам совет, пока не будет птс, не плотите деньги.

  17. (1/5)

    Задаюсь вопросом — почему пришел именно в этот автосалон? Ответ — повелся на рекламу! Обещания низких цен и скидок застелили глаза. Проверить отзывыдругих покупателей не удосужился. Иначе может призадумался, был бы осторожнее при подписании договора и осмотре машины. Только дело сделано — оформил невыгодный кредит с сумасшедшей ставкой, сейчас не вылезаю из мастерских — то одно, то другое чиню. Как бы повернуть время вспять и послать менеджеров автокара подальше на этапе “Здравствуйте, Рады вас видеть, какой автомобиль планируете покупать?”

  18. (1/5)

    Отказался от мысли закончить сделку. Оставалось подписать документы и оплатить. Не сделал этого по одной причине — меня хотели обмануть с машиной (пробег, год выпуска и количество владельцев). Выяснил это по вин номеру. Проверку провел сам, менеджер отказывался предоставить данные. Но вин предоставил, может думал, что я не стану заморачиваться с автотекой.

  19. (1/5)

    Нет смысла брать здесь что-то. Ни в кредит, ни по трейдину, ни за нал. В любом случае выйдет дорого. У любого официального дилера возьмете дешевле, даже с учетом дополнительных услуг чем в кай авто

  20. (1/5)

    Сам лоханулся и друзьям посоветовал этих мудаков. Они тоже купили здесь машину с косяками. Стыдно и грустно. Но дело не оставлю, хочу пободаться с ними и вернуть деньги. Ищу хорошего юриста и делаю экспертизу автомобиля.

  21. (1/5)

    В общем, решил менять автомобиль. Старый авто уже поднадоел маленько. Записался в ближайший салон ( получается , в этот) на тест драйв ниссан террано. Приехал и тут нежданчик. Мое время занял какойто другой чувак (втф?), и вообще эта услуга платная. Да какого фига? И почему никто не предупреждает обо всех этих сюрпризах?? Купил машину в салоне на соседней улице, там не спрашивают деньги за то что ты авто потрогал и даже покатался в нем.

  22. (1/5)

    Аферисты! Позвонила менеджер автокар, говорит что вам 2 банка одобрили кредит 1000000. Нужная машина в наличии и все готово для оформления. Приехав обнаружил, что все что говорила мне менеджер только для того чтобы я приехал в салон. Машины в салоне нет, она якобы на какой то базе, и её пригонят как только подпишем договор… В салоне опять запросили документы и повторно задавали все вопросы на оформление кредита. На вопрос где менеджер с которым я общался, мне высказали чушь.., я понял что она и не работает в этом салоне. По факту отправляют на месте заявки в несколько банков и ждут решения. Прождал более 1,5 часов, пообщался с такими же как я, и поняв всю муть этого »автоцентра» убежал оттуда. Считаю удачей, что не успели втянуть меня в аферу с кредитом… Бойтесь этих ребят!

  23. (1/5)

    Я считаю, что только зря потратил свое время. Я ехал сюда с намерением обменять свой Форд Фокус на новую Фиесту. Но те суммы, которые мне озвучили предварительно по телефону, в разы ниже чем предложенными мне в реальности. Да, меня конечно предупреждали по телефону, что сумма ориентировочная, но не в 2 ж раза меньше. Очень у них ориентировка большая. Хотя я уверен в техническом состоянии своего автомобиля. В общем зря ехал.

  24. (1/5)

    Я пришла за киа Рио! Но менеджер всячески пытался мне навязать другого производителя, да и годом старше , видимо надо было избавляться от тех авто, даже не слышал меня! Кое как отделалась и ушла, больше и желание не возникает зайти к ним!!!

  25. (1/5)

    одни минусы плюсов нет вообще. сервис хуже некуда акции и скидки указанные на сайте, на самом деле не действуют. цены атас, все цифры умножаете на два относятся к клиентам как к скоту. вот такие выводы.

  26. (1/5)

    Приехал за ниссаном кашкай механика 115 л с 1.2 л. по телефону пообещали максималку. по приезде узнаю что все распродано. предложили другие варианты (дорогие) меня не устроили. звонил утром, был в салоне в 4 дня. неужели все раскупили? не верю.

  27. (5/5)

    ДОЛГО я искал салон—читал в инете бесконечные отзывы про салоны какие они там все плохие и что все то и делают что обманывают и грабят и вообще беспределят…друзья!!!да кто все это пишет**!!!!!! Я понимаю что есть обманщики и есть все те кто хочет поживиться за счет других…но надо включать свою голову!!эти отзывы могут писать и конкуренты и всякие тролли и даже бывшие сотрудники!)) надо все самому проверять!!…..спасибо салону за предоставленную комплектацию автомобиля грейт вол

  28. (5/5)

    Был приятно удивлен скидки которую обещали в салоне, Шкода Суперб досталась мне со скидкой 240 тыс., подарили комплект зимних шин, вручили ключи от автомобиля после оформления, уехал на нем домой, благодарю коллектив.

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *