Стайл

Город: Челябинск

Адрес: Академика Королева, 26

Телефон: +7(351) 242-59-92

Сайт: style-kom.ru

16 отзыва

  1. (1/5)

    Около двух месяцев назад заказывали здесь авто, полностью оплатили. Машина все еще не прибыла! На звонки не отвечают. Приезжали к ним трижды, спрашивали в салоне, сколько еще придется ждать, так начинают вешать лапшу, что еще может до полугода пройти и это типа в порядке вещей! Вообщем посылают почти открытым текстом. Конечно, такое говно советовать никому не стану!

  2. (1/5)

    Хочу, чтоб все знали. Здесь нормальных в стайл нет! По крайней мере среди б/у. Все модели с пробегом, которые я успел посмотреть, имели внешние дефекты или неисправности. Вообще хотел брать Солярис, но машина постоянно глохла. Менеджер сказал, что надо ее немного прогреть и проблема сразу уйдет. А вот стук цилиндров в двигателе явно говорил о другом.

  3. (1/5)

    Ставлю жирный минус! За авто не ухаживают! Делают все работы абы как!
    Внутри салона пыль и не работает магнитола!
    Пытались этот хлам продать нам за завышенный ценник.

  4. (1/5)

    Собирался в нормальный проверенный салон, но нет же, черт дернул поехать в этот. Я уже на входе понял, что-то нет. Консы от меня шарахаются, накурено, машин мало, они грязные. И тут подлетает ко мне один и говорит — пойдемте узнаем, как вам выгодно получить кредит? Я ему: я вообще-то за нал собираюсь брать. А он мне: а, ну тогда до свидания XDDD Это что вообще?

  5. (1/5)

    Видимо автосалон вовсе не заинтересован в продажах авто. Менеджеры ведут себя, как вареные мухи. Всю информацию надо вытягивать из них самому. К тому же, в наличии ничего толком нет, одна фигня, которая никому не нужна..

  6. (1/5)

    Сейчас таких салонов куча, на 10 штук только один нормальный. У этого как всегда к цене на сайте можно смело плюсовать 1 миллион, и то не факт, что не больше. Потом надо быть на чеку когда машинку смотришь. мне кон даже порулить не дал, просто встал как баран и не пускал. А ему, але я как должен убедиться, что оно ездит? А он мне — ты че, мне не веришь?? С какого я тебе верить-то должен, чудачок?
    Короче я ничего не купил, задолбался уже ездить по этим типа салонам.

    Владислав Остафийчук
    Расскажу, может кому полезно будет. Чисто мой опыт, ничего не придумываю
    на цены на сайте даж не смотрите, я не знаю для кого они. Для налоговой если тока))
    продаванов не слушайте ни по ценам ни по техничке. Их дело — впарить корыта за миллион(
    все доки читайте ВНИМАТЕЛЬНО. У меня пытались отобрать)) Я поржал, плюнул, не стал связываться
    я пришел со своим мастером сто, сам не шарю. По его словам, пробег скручен, хотя и педали и лобовуха выдают
    машину выбрал гранту, по факту ее не было, предложили АНАЛОГ))) Хавал 7! если бы по цене лады, я бы согласился))

  7. (1/5)

    Чуть не украли деньги!! И не боятся даже суда! Приехал сдавать на трейд ин. Записался за неделю, все условия обговорили. У меня Крета 2018 г. Много не ждал за нее, но они оценили в сумму на 300 тысяч меньше, чем по рынку!! Я отказался продавать, тогда они сказали, что я им должен еще за оценку около 20 тысяч. За что? Не понимаю.

  8. (1/5)

    Уважаемые читающие! Ни за что сюда не обращайтесь. Под предлогом акций и скидок продают вообще другие машины. Был договор на Киа Рио в топовой комплектации белого цвета, а мне подсунули голую с допами в синем цвете! Усерались, что у них была только это и они не могли мне предложить ничего иного. В итоге переплата жуткая! Записывайте все разговоры, чтобы потом в случае чего можно было предъявить!

  9. (1/5)

    Давно не видел такого ужасного обслуживания как в стайл. С автосалонами раньше имел дело и такая жесть впервые. Больше всего раздражают сотрудники. Какие-то они слишком вялые. Допускаю, что у них просто нет стимула при низкой зп. Возможно не хватает опыта, но сервис здесь примерно как на авторазборке. Приходится заставлять их работать. Любимое занятие у персонала — кофе и беготня в курилку. При этом я с сумкой денег одиноко стоял в салоне.Потом ко мне все же подошли, но лучше бы они этого не делали. Консультация очень слабая. Возможно это был практикант, но судя по бейджу обычный менеджер. Под конец уже просто начали сдавать нервы. Если по остальным параметрам салон также плох, то им пора закрываться. Но у меня не хватило терпения оставаться дальше. Еще остались нормальные салоны, поэтому жалко время. В условиях кризиса на рынке салон работает очень странно.

  10. (1/5)

    Здешним менеджерам самим бы не помешала консультацию, учите матчасть ребят. В комплектациях путаются, один вместо Рено Сандеро Степвей демонстрировал мне просто сандеро. Когда указал на ошибку его дал гениальный ответ “а какая разница?”. Да действительно, почти 300 тысяч рублей никакой разницы не играют

  11. (1/5)

    Здесь чувствуется дефицит ТС. Заходил вчера, стоят только китайцы в продаже. Другие даже под заказ не принимаются. Менеджер презентовал Чери. Да, машина неплохая. Зашел на сайт производителя, посмотрел цену. Там на 700 тыс дешевле, чем мне предложили в той же комплектации. Поищу в другом месте.

  12. (1/5)

    У этих умников как минимум 4 цены.
    1-на сайте
    2-когда приедешь
    3-когда навешают кучу допов
    4-которую увидишь в договоре
    Лично у меня от 1 до 4 выросла цена на почти 2 млн. И это за Чери Тиго, не самый роскошный автомобиль так-то. Успел почитать в договоре, стал ругаться, выяснять. навешали лапши мне, что типо ну все же так покупают, чего я возмущаюсь? И правда, подумаешь, ипотеку на машину взял, делов-то

  13. (5/5)

    Чтобы продать своего Гетса мне пришлось самостоятельно искать варианты и заниматься этим самой. Не легко мне это давалось. Решила обратиться к знакомому за помощью. А он в свою очередь посоветовал обратиться в салон, в котором недавно покупал свою машинёшку. Там я передала права на продажу своего авто сотруднику салона. Мы оформили документы и я стала ждать звонка, через недели три и я уже окончательно попрощалась со своей ласточкой.

  14. (5/5)

    У меня много разных знакомых в разных сферах, поэтому у меня всегда есть у кого спросить совет, чтобы выбрать магазин или автосалон или еще что — нибудь. В этот раз вот с женой решили машину сменить и выбрали уже даже автомобиль, но застопорился процесс на моменте выбора автосалона… Тогда я и прибег к помощи друзей — и они мне посоветовали Стайл Ком. Оказалось, что советовали не зря. Работают тут быстро и хорошо, персонал вежливый, но вот модельный ряд мне не понравился, потому что в наличии то одна, то другая комплектация, причем одна — это базовая, а другая — нехило так расширенная и значит дорогая. Вот и с нашей машиной так было… Пришлось заказывать, чтобы пригнали. Но тут сработали хорошо, пригнали за 8 дней. Вчера ездили забирать как раз =) Пригнали быстрее, чем обещались на 6 дней.

  15. (5/5)

    Автомобиль Рено Сандеро Степвей выбрал для покупки и хотел взять еще в прошлом году. В салонах новых автомобилей сейчас немного, да и цены не низкие. Полгода поисков результата не дали. Машину только недавно купил в автоцентре. Раньше не сталкивался с торговлей машинами по индивидуальным заказам. Понравилось, что клиент почти не тратит времени на поиск автомобиля. Мне звонил менеджер салона, предлагал авто или обсуждал со мной цену. За три дня авто выбрал и купил в салоне. Все отлично, машина уже дома.

  16. (5/5)

    Не ожидал от автосалона такого сервиса и обслуживания. Приятно удивлен, кстати. Потому что на их оф сайте хоть и написано про то, что у них машин много и какие услуги они оказывают, но нигде ни слова о том, что консультанты на ура справляются со своими обязанностями. И советом помогут, и про машину без лени расскажут. Вообще удивительно, конечно, что про салон мало где слышал. Обычно только про официалов шумно говорят. А тут – хорошее место, и ни слова. Странно, конечно. Вот и решил написать отзыв. Про хороший салон, в котором приобрел себе недорого автомобиль.

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *