Vincar

Город: Москва

Адрес: Проспект Мира, 163

Телефон: 8 800 350 27 37, 8 495 665 01 55

Сайт: auto1001.ru

Автосалон Vincar открывает для покупателей возможности быстрого и удобного приобретения легковых машин многих популярных марок. В его торговом зале представлены автомобили российских и зарубежных производителей. Имеется выбор комплектаций и вариантов окраски кузова.

Ряд услуг автосалона Vincar:

  • Трейд-ин. Данная программа обмена позволяет сдать подержанную машину и получить скидку на приобретение нового автомобиля.
  • Тест-драйв. Тестовая поездка помогает клиентам проверить выбранную машину в реальных условиях.
  • Кредит. Сотрудничество с крупными кредитно-банковскими организациями ведется на взаимовыгодных условиях.
  • Страховка. На территории автосалона трудятся представители известных компаний-страховщиков. Они помогут оформить все нужные виды страховки.
  • Утилизация старых автомобилей.
  • Техобслуживание выполняет ТО, ремонт, установку допоборудования.

15 отзыва

  1. Если кто в автосалон за машиной собрался, страховку там не берите! Она у них идет, как минимумм, в полтора раза дороже, чем в более нормальных местах города. Не знаю нафига они так пытаются ободрать народ. Ведь себе же репутацию этим портят.

  2. Искал салон, где можно выгоднее купить несколько машин под такси. Здесь мне подошло все. Сделали скидку, вручили подарки. Даже на страховках выгадал. Как такое не рекомендовать? Возможно, происходит борьба за клиентов, но мне очень понравилась выгода и обслуживание.

  3. Очень удачно удалось прикупить в Винкар новый Фольксваген Поло. Когда я глянул их сайт, оказалолсь. Что у них как раз действительно спецпредложение по этой модели с солидной скидкой. Я сразу же отзвонился к ним, уточнил актуальность и попросил эту машину для меня забронировать. Комплектация Драйв, цвет светло-коричневый. Оформил все на следующий же день буквально за пару часов. Персоналу спасибо!

  4. Очень неплохой автосалон нашла — Винкар. Ценники умеренный и выбор очень широкий. Купила у них Мицубиси ASX. С сотрудниками общение было очень доброжелательным. Они помогли и кредит быстро оформить, и сделать страховку. Еще и подарок в конце процесса получила — навигатор. Хоть и небольшой, но все равно приятно.

  5. Срочно понадобилась машина в связи с переходом на другую работу. Поскреб по сусекам стало понятно, что без кредита ничего не выйдет толкового. За кредитованием обратился в автосалон Vincar, где хотел брать рестайлинговую Гранту. Девушка из кредитного отдела сделала заявку. Ответ из банка ошарашил. Предложили одобрение только под значительно более высокий процент, чем мне сначала по телефону называли.

  6. Давно хотел Тойоту Камри в комплектации Элеганс Сейфти. По этому поводу обратился в Винкар. Такой машины у них в наличии не было, но предложили доставить под мой заказ. Обещали, что управятся за две недели. Я внес аванс требуемый. В итоге доставляли аж два месяца! Уже собирался аванс через суд возвращать.

  7. Если кто задумался о покупке нового авто, рекомендую салон Винкар посмотреть в инете. Я там свой Рено Дастер купил по госпроге Первый автомобиль. Получил соответственно условиям проги этой скидку. И в целом салон мне понравился. Выбор хороший.

  8. Когда увидел новый Киа Рио на сайте салона по вкусной стоимости, подумал сначала, что ценник занижен. Но по телефону мне цену подтвердили. Решил съездить. На месте менеджер все подтвердил тоже. Как на сайте цена была у них указана, такую и в документы вписали. А то я еще немного сомневался, пока документы мне делали.

  9. Автосалон суперский! купил Шкода рапид по программе мой первый автомобиль, со скидкой и по льготной процентной ставке получилось выгодно. каско оформил на площадке. тут несколько страховых работают. очень удобно. после автокредитования загнал машину сто. здесь мне оперативно установили автосигналку, провели тонировку, переобул на зимнюю резину. кстати, комплект был подарочным от салона.

  10. Пять плюсов за отношение к клиенту в процессе выбора и оформления автомобиля. я сомневалась на какой машине остановить свой выбор, но в салоне мне помогли с этим. Обратили внимание и на производителя, и на сборку, комплектацию (я в этом не сильна, а знакомых не хотелось привлекать, так как у каждого свое мнение).

  11. Дурят в автосалонах народ как хотят! Вот, к примеру, на сайте увидел Киа Рио по низкому ценнику якобы со скидкой. Примчался к ним с деньгами. А мне вместе с договором суют счет на оплату непонятной комиссии! От покупки отказался, поскольку с комиссией заявленный на сайте ценник подпрыгнул на 50000.

  12. На сайте Винкара нашла автомобиль Мицубиси ASX по вполне приемлемой цене. Позвонила туда и поинтересовалась наличием. Мне колл-центр ответил что машина есть и ее для меня бронируют. Приехала. Менеджер говорит, что даной модели нет, а поставка ожидается через неделю. Зачем в салон-то заманивали?!

  13. На днях купил Рено Дастер новый в этом автосалоне. Честно скажу, пожалел что туда обратился. Персонал неприятно поразил непрофессионализмом. С документами возились очень долго. Дважды переделывали из-за случайных ошибок. Замучился ждать.

  14. Персонал Vincara совсем обнаглел! Приехал к ним за Ладой Вестой в базовой комплектации, поскольку знаю где все опции можно поставить недорого. Работавший с моей сделкой менеджер сначала пытался меня уговорить на Камри, которая чуть ли не в три раза дороже. Я отшил. Тогда он попытался мне к Весте максимальную комплектацию навязать. Чуть до матов меня не довел, гад!

  15. Все-таки любители у нас обманывать! Покупал Фольксваген Поло новый. Менеджер обещал, что я после завершения сделки получу в подарок запасной комплект покрышек. Сделку оплатил, подошел к нему. Он говорит, прямо сейчас нет таких шин. Как появятся, он мне позвонит. Звонка не дождался, позвонил сам. В ответ мне просто нахамили. Видимо, чтобы тупо отшить. Такие вот обещанные подарочки!

Добавить комментарий

Рейтинг

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *